+7(495)972 48 07
+7(499)677 63 10
info@sommos.ru

В первую очередь каждый туристический бренд — это чётко заявленная позиция. Дорого и эксклюзивно или экономично, но весело. Продаётся не только и не столько набор определённых продуктов и опций, сколько предвкушение ощущений, настрой и правильное восприятие ожидаемых впечатлений.

Визуальные, идентификационные аспекты бренда должны полностью отражать и передавать заявленную позицию. При этом важно, чтобы визуализация происходила не по принципу симпатий руководства (нравится или не нравится созданный дизайнерами брендбук), а по принципу точного отражения заявленной идеи туристического продукта. Понимание должно быть максимально сужено, так как люди имеют свойство придавать окружающей реальности личностное восприятие. И, выбирая туристический бренд, потребители предпочтут тот, который будет подходить их имиджу, характерным чертам, темпераменту и идентификации.

Например, более дорогой продукт позиционируется как элитный, доступный не всем, а только тем, кто превосходит массу. И наоборот, для недорогих туров характеристика бренда будет основана на других ценностях (семейных или рациональных) — выгодные покупки для умных людей, умеющих грамотно экономить.

Создание устойчивого бренда в туризме позволяет получить лояльность потребителя, так как ожидание и реальность полностью совпадают и полученные впечатления соответствуют характеру потребителя, а следовательно, покупатель вернётся ещё раз за повторной покупкой, обеспечив компанию бесперебойной работой.

Именно этому мы способствуем, создавая по Вашему желанию любой набор брендированного товара от туристических сумок и до кепок и ремней.

 

Сделать запрос

* - поля обязательные к заполнению