+7(495)972 48 07
+7(499)677 63 10
info@sommos.ru

Что такое брендирование продукции и кому оно вообще требуется? В первую очередь, брендирование продукции требуется крупным и средним компаниям для того, чтобы они могли таким образом поощрять клиентов и просто создавать командный дух внутри коллектива. Во-вторых, сегодня, брендирование продукции стало показателем хорошего или дурного тона компании, пусть даже небольшой. Разве можно говорить о серьезном намерении компании, в которой даже ручки, купленные за 10 рублей в метро?

Брендирование продукции, независимо от того что это: ручка, кепка, зажигалка или футболка – это всегда приносит свои плоды в виде узнаваемости, лояльности и дополнительного канала рекламы. Обращаясь за билетом, клиент видит брендированный бланк, а в пути следования может воспользоваться дорожной сумкой, маской для сна, тапочками, полотенцем, подушкой и многим другим. Именно такой подход можно назвать серьезным, и именно поэтому брендирование продукции завоевывает как крупный, так и малый и только начинающий бизнес. Признаком хорошего тона компании уже много лет служит не внешний вид персонала, и даже не дизайн интерьера в офисе компании, а логотипы, слоганы, фирменный стиль и прочее.

Сделать запрос

* - поля обязательные к заполнению